Консультации / Наркология

Как убрать побочные действия препарат сибазон

Добрый день. помогите, пожалуйста, очень прошу, у меня такой вопрос. Моему папе 57 лет, меньше года назад признали диагноз рак печени. вроде бы все нормально боли не сильные, терпимые, но последнее время спать он не может, говорит спать хочется, а не получается, мысли всякие в голову лезут, не может заснуть, пошли к врачу, так мол и так выпишите что-нибудь, что б поспал. он выписал по рецепту сибазон в ампулах, вечером в 17-00 укололи 1 кубик внутримышечно, он час поспал, потом проснулся, кушать все время просил и пить, потом бредить начал, икота замучила, состояние у него заторможенное, дизориентация в пространстве, сознание спутанное. и вот сегодня уже обед, а он досих пор в таком состоянии, хотя читала действие уже давно должно было пройти. как снять все эти побочные действия препарата, привести его в чувства, невозможно смотреть на его такие мучения, хочется ему помочь, вывести этот сибазон? очень буду ждать помощи и совета за ранее благодарна
Добрый день, Препарат сибазон является синтетическим препаратом бензодиазепинового ряда. При раке печени его лучше не употреблять. Тем более что он не является анальгетиком. Попросите, чтобы ваш онколог дал Вам рецепт на анальгетик, который снимет боль. Например трамодол. Дам Вам ссылку, на клинику где работают врачи онкологи-гомеопаты. Возможно, они помогут Вам. http://pain.gracile.ru
Консультация врача нарколога на тему «Как убрать побочные действия препарат сибазон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос