Консультации / Дерматология и косметология

покраснения и прыщи над губой

Здравствуйте, прошу помочь. С мая этого года над верхней губой стали появляться прыщи и покраснения, обратился к дерматологу, доктор сказал,что это от желудка и прописал "метрогил гель". После его применения появилось еще больше прыщей,похожих на герпес. Обратился к дерматологу снова, она подтвердила диагноз герпеса и прописала "ацикловир" в таблетках и мазь. после их применения вокруг рта появилась сыпь. Перестал пользоваться, и сыпь прошла, но теперь снова отдельные прыщи над верхней губой(можете увидеть на фото). Подскажите пожалуйста,что делать?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, честно говоря, по фото не понятно, это может быть и герпетические высыпания и фолликулиты. Все таки необходим очный осмотр врача.
Консультация врача дерматолога на тему «покраснения и прыщи над губой» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 ноября 2011