Консультации / Отоларингология

Осложнения после гайморита(фронтита)

Здравствуйте! Вроде уже когда вылечился от фронтита, врач назначил для закрепления Биопарокс, називин, эреспал. Когда начал всем этим лечится у меня онемел лоб с больной стороны, появился отёк века. Симптомов гайморита не наблюдаю, нет давящих болей, гнойных выделений. Может стоит прекратить лечение этими препаратами? Боль возникает только при пальпации брови, века. Ну и сохраняется онемение лба. На очную консультацию к врачу записан на послезавтра, правда боюсь что он меня отправит лечить гайморит опять. Сдал уже анализы:общ. крови, УМСС, мочи. Результат у врача. Что стоит сделать для постановки точного диагноза при таких симптомах? Слышал про КТ пазух лобных... Когда болел фронтитом веко тоже отекало, сильнее но без болей. И онемения не было
Здравствуйте! Сделайте компьютерную томограмму околоносовых пазух, по результатам проконсультируйтесь с ЛОР врачом повторно, также посетите невролога
Консультация врача отоларинголога на тему «Осложнения после гайморита(фронтита)» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Клиника "Первый доктор"
Подробности

Врач оториноларинголог, отоневролог, кандидат медицинских наук.

Задать вопрос