Консультации / Дерматология и косметология

Кожа и гормональный фон

Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по поводу состояния кожи лица.Мне 34 года.двое детей.Лет 5 назад состояния кожи на лице стало ухудшаться(только сейчас прикинула-что в это время примерно 5лет назад я делала прерывание беременност н а раннем сроке-но никакого сбоя(месячный цикл) это не повлияло-и как то связывать это с кожей я не стало-тем более тчо ухудшения постепенно шли.У косметооолога немного полечилась(маска,болтушка и т.д.0.Сейчас высыпания беспокоят в основном в области щек и районе нижней челюсти.Высыпания болюнючие,остаются пятна.Примчем они могут сегодня быть-завтра уже в этом месте почти нет-но могут чуть подальше возникнуть либо совсем нету.Хотелось бы узнать стоит ли сдавать анализы на гормоны(прококнсультироваться у гениколога) и что еще предпринять(проверить ЖКТ??).
Здравствуйте! Кожа-это орган гормонозависимый, поэтому, безусловно, нарушение/колебания половых стероидов может приводить к высыпаниям, в том числе на коже лица. Необходимо обратиться к врачу-гинекологу, обследоваться, провести лечение. Если высыпания продолжат беспокоить обратиться к врачу-дерматологу. С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Кожа и гормональный фон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Начало половой жизни и гормональные препараты
Здравствуйте. Еще не веду половую жизнь, сейчас в 19 лет пошла к гинекологу на обследование из-за проблемной кожи на спине. Результаты обследования показали, что нарушен гормональный фон, точнее, то, что...
Суховатая кожа и прыщи
Здраствуйте), я парень 18 лет, меня мучают прыщи, питаюсь здоровой пищей, ем сладкое в меру, жареное, соленое и тому прочее не ем, не курю, не пью. С гормональным фоном у...
Сухость кожи и нарушение роста волос волос
Здравсвуйте,последние несколько лет мучаюсь от сильной сухости кожи и волос.Аллерголог поставил -нейродермит,но диеты,гормональные и увлажняющие мази,антигистаминные препараты,витамины и собренты дают очень незначительный эффект,Сильно шелушаться кочики пальцев, локтевые сгибы и колени.Заживает...
Гормональный фон
Здравствуйте. Мне 23 года. Всегда мучили симптомы ПМС - раздражительность, плаксивость, боли в груди и в низу живота, воспаление угрей на лице, а за последние 1,5 года еще и стала...
Нарушение гормонального фона после отмены ОК
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема. Я принимала противозачаточные таблетки "Хлое" на протяжении 3х лет. Весной этого года решила сделать перерыв. Не пью уже около 6-7 месяцев. Месячные востановились почти...
Гормональный фон
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. У меня такие проблемы: обильное потоотделение, повышенная волосатость(включая сосковую область и белую линию живота) и проблемы с кожей лица( угри, забитые поры, жирная кожа). Врач гинеколог меня...
Гормональный фон
Добрый день, Татьяна Викторовна! Меня зовут Ольга, мне 25 лет. До приема моего врача еще много времени, хотела бы у вас проконсультироваться. Меня беспокоит болезненное мочеиспускание в определенные дни цикла:...