Консультации / Гинекология

контрацепция

Добрый день.Мне 27 лет,вторые роды,через месяц после родов прекратила лактацию с помощью достинекса.Гинеколог назначил мне препарат Мидиана для контрацепции после родов,я ждала первые месячые,вроде как начались выделения,алые,похожие на месячные,я начала прием препарата,выделения в тот день были,но не обильные,а на следующий день уже мажущие коричневого цвета,после чего закончились совсем.Вопрос в том после какого дня приема препарата в таком случае можно дополнительно не предохраняться?
При сомнении в том что, прием был начат с первого дня менструального цикла, целесообразно в данном цикле осуществлять дополнительный метод контрацепции (презерватив).
Консультация врача гинеколога на тему «контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 октября 2011
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос