Дерматология и косметология

Раздражение кожи

Не знаю, в какой раздел написать свой вопрос, но кажется, это подходит в область дерматологии. Как известно, скоро лето. Пора отпусков. Вот собираемся на море. А у меня проблема, о которой стыдно говорить... В общем так: чтоб одеть купальник нужно сделать депиляцию в зоне бикини. Но у меня на всевозможные кремы аллергия. Даже на нежные, специально для интимных зон. Начинается раздражение, что по неделе не могу белье носить - все натирает. После бритвы - ужасный зуд и покраснение. Эффект практически тот же, что и после депиляционных кремов. Тут уже будет не до отдыха. Что делать? Как сделать депиляцию без "побочных эффектов"?
Здравствуйте! В медицине нет "постыдных" тем и проблем. По всей видимости, те методы депиляции, которые вы используете - бритье, депиляционные кремы(кстати, часто достаточно аллергенного состава) вам не подходят. Из депиляции можно попробовать салонную восковую депиляцию с назначением лечебного постдепиляционного ухода(то есть не только косметические. но и лечебные наружные средства). Если этот вариант не подойдет - остается эпиляция (фото- или лазерная)
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Раздражение кожи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аллергия на пластырь или раздражение кожи
Здравствуйте доктор. Ситуация такая, был бартолинит, делала примочки, но эти примочки плохо прилегают и трусиками не придерживают, поэтому решила приклеить пластырем (бумажным). Клеила 3 дня, на одно и тоже место,...
Раздражение кожи
Уже почти 3 недели меня беспокоит раздражение кожи, которое проявляется в основном вечером, но не каждый вечер и оно мимолетно. У меня начинает чесаться какой либо участок кожи, и на...
Раздражённая кожа
Добрый день! Мне 28 лет! у меня стала раздражённая кожа лица, прыщей нет, просто есть ощущение лёгкого жжения и сухости кожи и при прикосновении к коже чувствуются небольшие пупырышки, но...
раздраженная кожа на груди и спине
Добрый вечер!!! у меня с 15 лет стали появляться прыщики на груди и спине, я заметила,что их становится больше. когда я надеваю кофты с большим содержанием синтетики, я начинаю чесаться,...
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
Раздражение кожи от пота.
Здравствуйте! Моей дочери 14 лет, она аллергик.Сейчас в аномальную жару у нее раздражение от пота.Кожа раздражена как при атопическом дерматите,беспокоит зуд, и в этих местах( как обычно-подмышки,под коленями, в паховой...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.