Гинекология

Задержка месячных после отмены гормонального препарата.

Добрый день! Моей 17-летней дочери в связи с нарушением м/цикла (отсутствие месячных в течение 70 дней) гинеколог прописала курс лечения гормональным препаратом Диане-35 в течение 7 месяцев. Дочь прошла курс лечения (кстати говоря, препарат переносился хорошо, без каких-либо побочных эффектов) 15 августа были последние "месячные" отмены и после этого она больше препарат не принимала. Прошло уже почти 2 месяца, а "настоящие" месячные так и не наступили. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Ведь курс лечения, как было назначено доктором, она прошла. И как нам действовать дальше?
Здравствуйте. Данная схема не приводит к выздоровлению, а обеспечивает временную коррекцию цикла (как очки при плохом зрении - мы видим, но зрение лучше не становится). Для составления долгосрочной перспективы и плана лечения Вам необходимо сдать гормоны крови, инсулин крови, сделать узи. Укажите рост, вес. Пишите результаты, будем разбираться.
Николай Анатольевич, большое спасибо за ответ. Рост дочери 160 см, вес -47 кг. Данные УЗИ есть, причем они никак не изменились, что на 50-й день, что на 70-й день. Длина матки - 50 мм, передне-задний размер 26 мм, ширина 48 мм, передняя стенка 10мм, задняя стенка 10 мм. Эндометрий 6 мм. Шейка матки: длина 25 мм, толщина 20мм, ширина 25 мм. Яичники: правый 35Х20 мм, левый 35Х21 мм. Доминантный фолликул справа -3,0 мм, слева- 6,0 мм. Патологии не обнаружено. Кстати сказать, такие же данные УЗИ были и год назад, перед тем, как нам назначили гормональные препараты. Получается вообще ничего не изменилось. Перед тем как у дочери произошёл сбой в м/цикле в прошлом году, у неё была сильная пищевая аллергия (лечили болтушкой). Может ли она повлиять? Лечащий врач нам тогда сказала, что нет. Николай Анатольевич, а кровь на какие конкретно гормоны сдавать ?
Здравствуйте. По узи похоже на поликистозные яичники. Гормоны крови 3-7-й день цикла ФСГ, ЛГ, ТТГ, ПРЛ, Эстрадиол. 21-23-й день цикла Прогестерон, андростендион, 17ОНП, индекс тестостерона (или тестостерон), ДЭА-С
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка месячных после отмены гормонального препарата.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка месячных после отмены Дюфастона
Добрый день! Мой гинеколог ушел в отпуск, поэтому нужна Ваша помощь. Мне 29 лет, цикл 28 дней. Задержка месячных 26 дней. Тесты на беременность неоднократно отрицательные. 18.06 должны были начаться...
Отсутствие месячных после отмены Дюфастона
Здравствуйте. Из-за неправильной диеты и нехватки жиров в питании (при нормальном весе) 2 месяца не было месячных. Анализы показали низкий прогестерон. Гинеколог выписала проколоть прогестерон, и месячные пошли. Потом я...
Отмена гормональных препаратов
Здравствуйте. После 8 месяцев приема клайры (по рекомендации врача), решили сделать перерыв в пару месяцев. После отмены мой организм начал вести себя очень странно. При приеме крайней пачки месячные пошли...
Задержка месячных после отмены ОК
Здравствуйте доктор. Мне 40 лет. Беременностей - 5, из них 1 роды и 4 мини-аботра. Долгое время принимала ок в качестве контрацепции, периодически делала перерывы. Принимала регевидон, последние три года...
Длительное отсутствие месячных после отмены Новоринг
Здравствуйте! Я год пользовалась гормональным кольцом Новоринг, но пришлось прекратить на фоне плохого самочувствия, сильно поднималось давление, стали болеть ноги. После отмены менструации так и не было уже 4 месяца....
Месячные после отмены ОК ("Джаз"
Добрый день! Ж.,24 года, беременностей,абортов,зппп не было. 4 года принимала ОК "Джаз" в лечебных целях(были кровянистые выделения в разное время цикла). С этого месяца прекратила приём. На 21 д.ц. была...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.