Консультации / Терапия

Чувство нехватки воздуха при ковиде

Здравствуйте. У меня подозрение на ковид,т.к есть контактые. Из симптомов заложенность носа, першение в горле, не постоянный сухой кашель, появилось чувство нехватки воздуха, особенно когда ложусь спать, не могу из-за этого заснуть. При дыхании ртом полной грудью кашля нет, могу без проблем вдохнуть ртом воздух и задержать дыхание. В субботу по вызову на дом приходил терапевт, назначил ингавирин 90, синекод и витД, прослушал, сатурация 99, сказал больше ничего не нужно. Так как улучшения нет, беспокоит чувство нехватки воздуха, особенно когда ложусь спать, в понед пошла на прием в поликлинику, регистратура отправила в бокс для пациентов с признаками орви и короны, там принимает врач-Дерматолог!!! Наши терапевты таких пациентов не берут!!! Врач-дерматолог послушала жалобы и выдала как всем ковидникам униферовир(2кап 2р/д. 5 дней) и пульмикорт турбухалер(2-4 р/д неизвестно сколько), взяли тест на ковид(у мамы ковид подтвержден). На данный момент принимаю ингавирин90, отривин,фарингосепт. Подскажите, почему беспокоит чувство нехватки воздуха, если при прослушивании легких патологии не выявлено? Стоит ли вдыхать пульмикорт, это же серьезное лекарство? И может есть другие способы облегчить состояние?
Здравствуйте. В остром периоде ингаляции противопоказаны. Нужно контролировать сатурацию. Если будет стойкое снижение до 95 и ниже, есть смысл пройти КТ легких. В период восстановления и реабилитации после болезни, рекомендую упражнения на дыхательном тренажере "самоздрав", для компенсации симптомов дыхательной недостаточности.
Консультация врача терапевта на тему «Чувство нехватки воздуха при ковиде» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 февраля 2022
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач приемного отделения по оказанию экстренной помощи.

Контактный телефон для личных обращений  +7 (960) 502-43-47 (WhatsApp или Viber)