Консультации / Кардиология

При нормальном АД и ритме сердца ощущаются сотрясают тело сиьные удары сердца

Здравствуйте. Принимается конкор (5 мг) по полтаблетки и лориста (по половине или четвертинке в зависимости от АД). До приема конкора беспокоила тахикардия, сердце сильно колотилось, "трепетало". После это наладилось. Внезапно при нормальной частоте пульса и АД (тонометр) стало ощущаться сердцебиение. Сильные (но не частые и не редкие, ритм ровный) толчки, в основном в лежачем положении (из-за "подбрасывающих" тело ударов сердца иногда невозможно заснуть вообще). Перед засыпанием сильные удары (толчки) сердца происходят ежедневно, а по утрам не всегда и сердцебиение ощущается слабее. Как подробнее объяснить - не знаю. Просто сердцебиение а покое вообще не должно ощущаться, а оно не просто чувствуется, но становится очень неприятно, т.к тело действительно сотрясают сильные удары сердца. Боли нет. Подскажите пожалуйста о какой проблеме это говорит? Объясните пожалуйста. Хотя бы предположение.
Здравствуйте. Скорее всего экстрасистолия. Пройдите суточный мониторинг экг для уточнения.
Спасибо.
Консультация врача кардиолога на тему «При нормальном АД и ритме сердца ощущаются сотрясают тело сиьные удары сердца» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач приемного отделения по оказанию экстренной помощи.

Контактный телефон для личных обращений  +7 (960) 502-43-47 (WhatsApp или Viber)