Консультации / Педиатрия

Переборщила с каплями в нос

Здравствуйте! Ребёнку 7 месяцев, поставили прививки АКДС и превинар, на фоне этого поднялась температура и заложило нос, капли были только риностоп детские, у них такой тюбик неудобный, попросила мужа закапать, так он по два раза капнул в каждую ноздрю, а получилось, что пол пузырька почти, я сначала на обратила внимания, на следующий день ребёнок весь день спал и был очень вялый, я все списала на прививку... но потом когда увидела капли, поняла, что это от них.. сейчас уже прошло 3 дня, ребёнок уже лучше, начиталась в интернете про последствия, очень переживаю, может сделать какие то обследования?
Здравствуйте! Да, действительно, может быть передозировка сосудосуживающими. Однако, если сейчас ребенок хорошо себя чувствует, никаких особенных мероприятий не требуется. Покажите ребенка педиатру для личного осмотра
Консультация врача педиатра на тему «Переборщила с каплями в нос» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 ноября 2021
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос