Консультации / Кардиология

Скачет давление стресс

У моей мамы (83 года) скачки давления до 200 потом опускается до 100 верхнее после приема каптоприла и мочегонных. Так же принимает беталок-зок. Жалуется на головную боль, шум в ушах. Последнее время из-за перенесенной потери сильно похудела, хотя ест как прежде, начали неметь ноги и пальцы рук. Какие добавить препараты и провести обследования?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Вашей маме необходим очный осмотр врача терапевта или кардиолога, по результатам которого, можно будет обсудить целесообразность дополнительных обследований и решить вопрос о коррекции схемы гипотензивной терапии.
Консультация врача кардиолога на тему «Скачет давление стресс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 октября 2021
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач приемного отделения по оказанию экстренной помощи.

Контакт https://t.me/online_03