Консультации / Эстетическая и пластическая хирургия

Осложнение после липофилинга

Добрый вечер, я сделала липофилинг и через 2,5 недели после операции появилось уплотнение красноватое и тёплое , отёкшее , что это может быть? Написала своему пластическому хирургу он сказал пить антибиотики и прикладывать горячие компрессы
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Благодарю за фотографию. Без данных УЗИ чётко ответить на вопрос не возможно. Согласно описанию и фото идёт воспалительный процесс, повторюсь чем он вызван ответить сложно без осмотра и обследования. Антибиотики вполне могут погасить данный процесс. И все равно советую обратиться к доктору на очный осмотр. С уважением, Виктория Сергеевна.
Консультация пластического хирурга на тему «Осложнение после липофилинга» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 сентября
О консультанте
Подробности

Пластический хирург, действительный член Российского Общества пластических реконструктивных, эстетических хирургов (РОПРЭХ).
Телефон для записи: +7 (925) 391-83-11.

Задать вопрос