Консультации / Гинекология

Коричневые выделения после менструального цикла

Здравствуйте. У меня менструальный цикл сегда был нерегулярен. Я полгода использовала гормональный пластырь Евра. Все было красиво. Получилась так, что у меня был перерыв с пластырем, примерно в 4-5 месяцев. Все было хорошо, а в последние 2 месяца пошел сбой, увеличились выделения. Я решила опять воспользоваться пластырем. Пластырь я наклеела только на 2ой день цикла ( я всегда клеила на плечо). Через неделю, я решила попробовать наклеить на живот. После цикла на 3ий день пошли выделения. Ничего не болит, на беспокоит. И так уже 3 дня. Такое ощущение, что они не собираются проходить. Это нормальная реакция на гормоны? Так как при первом привыкании такого не было.
При исключении патологического процесса матки (по данным УЗИ и осмотра шейки матки) - межменструальные кровянистые выделения на фоне приема трансдермальной терапевтической системы допустимы.
Консультация врача гинеколога на тему «Коричневые выделения после менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 сентября
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос