Офтальмология

Последствие коньюктевита

Здравствуйте! У меня левый глаз оперированный на катаракту (замена хрусталика) в 2003 году. После операции зрение вернулось, но не на 100%! Я неделю назад вылечился от гнойного коньюктевита на левом глазу причем лечился довольно долго (2 недели)! На правый тоже передалось, но прошли они оба разом! Теперь же правый глаз у меня стал видеть хуже! Врач поставил диагноз близорукости и назначил уколы витаминов В2, таблетки Трентал и уколы в глаза. Скажите, может ли коньюктевит дать какое-то осложнение на глаз и пройдет ли это?
Здравствуйте! 1 - конъюнктивит какое-то осложнение дать на глаз может. 2 - пройдет или не пройдет это - зависит от того, какое это осложнение и на то, насколько успешно будет лечение.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Последствие коньюктевита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач-офтальмолог. Специализация: общая офтальмология и офтальмохирургия.  Стаж работы по специальности - 5 лет.
Сфера профессиональных интересов: Осложнения Lasik и ортокератологии. Лже-медицина: иридодиагностика, метод Норбекова и Бейтса,  чудо-препараты, очки-тренажеры (с дырочками) и т.д. Цель моего ответа - не пригласить вас к себе не прием, а дать полноценный и правдивый ответ о вашем состоянии и путях решения вашей проблемы.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Коньюктевит
Здравствуйте! 7го января на одном глазу начался коньюктевит (смотрела как через туман, слезился, болел, веко опухло). Капала левомицитин, тетерациклин мазь на ночь 5 дней (лучше стало на 2й день). На...
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.