Консультации / Сексология

Проблемы с эрекцией

Здравствуйте! Мне 42 года в последнее время с женой проблемы в сексе. Вроде эрекция есть а бывает во время ПА может пропасть! Даже если минет делает то может упасть! Стоит только хоть малую часть силданофила принять то эрекция нормальная! Может эти препараты вызвать привыкание?
Здравствуйте. Нужно поискать причину... Ваш рост и вес? Окружность живота? После 28-30 лет у мужчин идёт снижение тестостерона. Сон? Питание? Физические нагрузки? Настроение перед половым актом?
Вес 82 рост 175 живота особо нет. Занимаюсь спортом раза 2-3 в неделю! Перед ПА желание есть но во время ПА может упасть (всякие мысли вдруг упадёт)особенно если с презервативом( жена не хочет залететь)! Сон вроде нормально питание тоже разнообразное! Иногда позволяю себе алкоголь ( вино или пиво, крепкое очень редко)Может из за частой маструбации? И хотел спросить может я силданофила подсел? С ним все на высоте и по раза три можно сексом заниматься и на след. День тоже все в норме
Рекомендую проверить общий тестостерон и ГСПГ. Если есть возможность, то лучше пообщаться по телефону. Консультация бесплатная. Или обратиться к клиническому сексологу.
Анализы я при возможности сдам! По телефоны бы хотел пообщаться! Скажите в какое время и по какому номеру!
Ваш индекс массы тела 26.8 (избыток), рекомендуемый вес 75 кг. Мой номер телефона есть на сайте. Можно звонить с 10.00 до 12.00 и 16.00 до 18.00 (мск).
Консультация врача сексолога на тему «Проблемы с эрекцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 сентября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-сексолог. Кандидат медицинских наук. 

Дополнительное образование: андрология, акушерство и гинекология, практическая психология, семейная медиация. 

Тел. для записи: +7-91-91-25-35-45.

Задать вопрос