Консультации / Гастроэнтерология

Усиление боли от приема ИПП

Здравствуйте! Обратилась к врачу с жалобами на боли слева под ребром. Диагноз: катаральный эзофагит, гастрит, ДЖВП по гипомоторному типу, СРК, СИБР От назначенного эзомепразола боль немного усилилась, стала отдавать выше и правее. Такая реакция является нормой? Продолжать пить препарат, не обращая на нее внимание?
Такая реакция нормой не является. Скорее всего причина усиления и изменения локализации не в препарате. Думаю, стоит как минимум сделать ЭКГ и рассказать об изменениях лечащему врачу.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Усиление боли от приема ИПП» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 августа
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос