Консультации / Наркология

Как понять что тебе подсыпали наркотики

Добрый день , Мне кажется мой муж мне подсыпает что-то наркотическое . ( ранее такое случалось у меня в моче обнаружили метадон( сама сдавала анализы )) , заявление в полиции отказать принимать . Живем мы в другой стране и здесь за употребление наркотиков - тюремный срок . Я его сдала за употребление , он немного посидел и вышел . Год все было спокойно . Сейчас же происходит что-то странное со мной и я подозреваю он мне что-то подсыпает в еду и в напитки . Потому что , « странности » начинаются как раз после выпитого чайя или кофе . Что происходит : - через определённое время ( мин 10-20 ) у меня начинает темнеть в глазах .. как темные пятна . Свет давит на глаза . - пульс начинает скакать . - усиливается дыхание - я становлюсь злой без причин - в голове начинается хаос.. не могу мысли собрать - начинаю мельтешить .. - у меня начинается паника - с ужиные зрачки - отсутствие реальности Вот я и думаю подозреваю что он меня травит чём-то П.С. Тест на наркотики здесь не продают в аптеках .
Сдайте тест в клинике
Консультация врача нарколога на тему «Как понять что тебе подсыпали наркотики» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психотерапевт высшей категории. Сфера профессиональных интересов: лечение алкоголизма, курения, ожирения и других форм химических зависимостей без кодировки и без стресса воздержания. Онлайн психотерапия в домашних условиях средствами телемедицины.

Телефон для записи: 8 (800) 100-20-55.

Задать вопрос