Кровотечение на 2 месяц приема Клайры

анонимно, женщина, 27 лет
Добрый день! Пол года принимала Джес плюс, после чего началась молочница, допила последнюю упаковку и прекратила приём. После консультации с врачем и сдачи всех анализов ( на гормоны, УЗИ малого таза, молочных желёз, коагулограмма, на цитологию- все хорошо) по рекомендации гинеколога начала принимать клайру. Первый месяц все было хорошо, небольшой дискомфорт в начале, но не критично. Второй месяц на 15 таблетке началось кровотечение и боли внизу живота( как полноценные месячные). Возможно мне этот препарат не подходит?

Отвечает Суханова Мария Эдмондовна
врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ
Здравствуйте. Первые три месяца приема препарата оральной гормональной контрацепции происходит адаптация организма, поэтому возможны кровотечения прорыва. Вы параллельно антибиотики или другие препараты не принимали?

Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение на 2 месяц приема Клайры»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 апреля 2021
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.