Консультации / Кардиология

Давление и головокружения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я месяц пропил Нолипрел А форте, после отмены на второй день и по сей день у меня наблюдаются приступы головокружения, почти каждый день. Может быть от Нолипрела?
Здравствуйте! Зачем отменили?
Здравствуйте ещё раз. Нолипрел Форте отменил, потому что давление перестало прыгать. Было нормально. А после на следующий день началось приступами головокружения и как будто лёгкость в голове. Вы так не ответили, это может быть из за отмены?
Может быть из-за отмены. После отмены давление также в норме? Препараты, нормализующие давление, последействия не имеют, работают, пока их принимают. Вполне может быть, что давление вновь повышается, поэтому и головокружение.
Консультация врача кардиолога на тему «Давление и головокружения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 апреля
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос