Консультации / Стоматология

Аллергия на стоматологический анестетик

Здравствуйте, ребёнку при лечении зуба ввели Артикаин, через минуту образовалось белое пятно на обратной внешней стороне щеки , дали супрастин , оно прошло через 5 минут. Стоматолог впервые столкнулся с такой реакцией , подскажите это аллергия ? Страшно лечить зубы теперь ...
Здравствуйте! От супрастина через 5 минут не может пройти. И аллергия так не выражается. Скорее всего, "виноват" не артикаин, а слишком поверхностное введение анестетика. Всё всосалось и побеление исчезло.
Консультация врача стоматолога на тему «Аллергия на стоматологический анестетик» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 февраля 2021 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Дипломированный израильский специалист, опыт работы 25 лет.

Телефон для записи: +7 (985) 995-89-78.

Задать вопрос