Консультации / Гинекология

Нарушения

Здравствуйте, принимала таблетки Клайра 7 месяцев, решила сменить на таблетки подешевле не посоветовалась с врачем и выбрала Димия, принимать стала после последней активной таблетки Клайры, на 13 таблетке начались не большие выделения коричневыми сгустками(грубо говоря хватает ежедневной прокладки), продолжается уже все две недели, никаких болей нет, сейчас обратиться к врачу возможности нет, насколько срочно нужно посетить врача или стоит подождать? От таблеток решила вообще отказаться.
Здравствуйте! Доза гормона в димиа меньше, «мазня» бывает. Может быть первые три месяца. Пока наблюдение.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 февраля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос