Психология и психиатрия

монстры в рисунках ребенка

в школе, по заданию нарисовать мифическое существо, ребенок 12 лет нарисовал какое-то чудовище с крыльями ангела, с оскалом скелета, стоящее на крыше дома. Знаю, что существуют тесты у психологов как раз на тему "нарисовать несуществующее животное". Рисунок ребенка меня очень обеспокоил. На что обратить внимание?
Это проективный тест, его описание, даже самых узловых моментов, не уложится в рамках экспресс-консультации. В сети достаточно много есть статей сети на эту тему. Например, здесь http://tests.kulichki.com/draw_animal.html Животное, которое нарисует ребенок, есть он сам. Путем символов и аллегорий он выносит на поверхность свои проблемы, которые часто он не в состоянии даже озвучить. Для подросткового возраста часто свойственна демонстративность рисунка в силу возрастных особенностей. Это, по-видимому, есть и в рисунке Вашего сына. Попросите ребенка рассказать об этом животном – как зовут, где и с кем живет, чем питается и т.д. Это даст вам много информации о вашем ребенке, его тревогах и потребностях. Но для грамотной интерпретации нужен практический опыт, поскольку чисто механистический подход здесь не оправдан. Лучшим вариантом будет показать рисунок психологу, проводившему тест и попросить его дать комментарии.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «монстры в рисунках ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психолог
Подробности

Психолог (г. Москва). Обладает большим опытом в области консультативной и коррекционной работы с детьми и взрослыми в следующих направлениях:
Дети - развитие, поведенческие и эмоциональные сложности (гиперактивность, импульсивность, агрессивность, конфликтность, тревожность,  страхи, учебные трудности и т.д.), детско-родительские отношения.
Также работает со взрослыми последующим направлениям: личностно-ориентированные вопросы (уверенность, самооценка, сложности в общении, отсутствие и формирование нового поведения, достижение цели, принятие решений).
В зависимости от проблемы использует различные методы работы, в т.ч. для детей авторские программы коррекции детских поведенческих нарушений. Автор и ведущая тренинговых программ.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Теряю хорошее отношение
Добрый день.У меня похожий вопрос на(теряю хорошее отношение с дочерью),но я бабушка ,мне 47 лет внучке(Соня) 7 лет,учится в первом класе.В силу сложившихся обстоятельств внучка живет с нами(со мной и...
Сыну 8лет он замкнут в классе на перемене ни с кем не играет не общается даже не встает с парты
учитель жалуется что он ничем не интересуется если делает замечание чуть повысит голос сразу хочет плакать теряется сжимает зубы дома он общительный веселый новсе его рисунки про монстров скелеты он...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.