Консультации / Лекарственные препараты

Болят почки от монурала

У меня был цистит и я приняла монурал согласно инструкции на ночь. Всю ночь мне ужасно болели почки, как и следующие несколько дней. Это нормально или говорит о том что у меня проблемы с почками и их нужно обследовать?
Здравствуйте! Скорее всего необходимо обратиться к врачу , так как такого побочного действия со стороны препарата на почки не описано. Возможно индивидуальная реакция - но это единичный случай . Не затягивайте , цистит в хронической форме или острой имеет тактику восходящего воспаления- то есть инфекция поднимается прямо на почки. Отсюда возможно и боли . Будьте здоровы !
Консультация фармацевта на тему «Болят почки от монурала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 января
О консультанте
Подробности

Фармацевт. Окончила Читинский медицинский колледж по специальности Фармация-2018 с отличием. 

Участник Всероссийская олимпиада СПО «Лучший фармацевт России-2018». Всероссийская олимпиада «Лучшие в фармации 2020» , ТОП-50.

Задать вопрос