Консультации / Гинекология

Неприятный запах из влагалища

Здравствуйте! Недавно простудилась, в первый день недомогания выпила Селцинк, Аспирин, имудон, антигриппин. На следующий день выпила все тоже самое+доктормом конфетки...признаки простуды прошли на 3 день, но появился неприятный запах из влагалища Вопрос такой, могли ли эти лекарства и витамины спровоцировать этот неприятный запах? Зуда и боли-нет, выделения есть, но совсем немного и бежеватого цвета
Здравствуйте! Бактериальный вагиноз возможен на фоне орви. Сдайте мазок на флору.
Консультация врача гинеколога на тему «Неприятный запах из влагалища» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос