Консультации / Гинекология

Приём препарата Димиа Побочные эффекты

Здравствуйте, мне 20 лет. Уже месяц принимаю таблетки Димиа, в связи с поддержание яичников в форме. В итоге спустя несколько дней приёма этого препарата начались выделения и по сей день. Начала пить на второй день менструального цикла, месячные шли дня 3, потом прошли, потом опять начались спустя неделю, потом пошли выделения коричневого цвета, белого, потом были просто мажущие выделения, сейчас они до сих пор идут, и также выделяются сгустки тёмного красного цвета, также мучал несколько дней стул (жидкий). Надо ли менять препарат, пользуюсь всего месяц. И по какой схеме его пить?
Здравствуйте! Принимать следовало с 1 дня цикла. Теперь принимайте ежедневно по схеме. В текущем цикле используйте дополнительно презерватив. Первые три месяца могут быть мажущие выделения как привыкание к препарату. Можно пока не менять, понаблюдать.
Консультация врача гинеколога на тему «Приём препарата Димиа Побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос