Консультации / Лекарственные препараты

Совместимость лекарств

Добрый день! Врач невролог, назначил следующие лечение С утра 1/4 рексетина, 1 раз в день 0.5 конкор кор, утром и вечером 3 раза в день по 1 таблетке афобазола 2 раза в день, по 1 таблетке грандаксина. Проблема в том, что начали менять цвет ногти, у основания начали принимать синий оттенок. Может ли быть, от лекарств. И подскажите, можно ли утром пить сразу все таблетки, или делать перерыв между приемом
Здравствуйте! Таких побочных действий инструкции к препаратам не описывают . Скорее всего это либо индивидуальная реакция , либо что -то другое . Невроз, нарушение сосудистого тонуса и тп. Можете принимать все сразу , они между собой не противоречат фармакологически. Будьте здоровы !
Консультация фармацевта на тему «Совместимость лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 января
О консультанте
Подробности

Фармацевт. Окончила Читинский медицинский колледж по специальности Фармация-2018 с отличием. 

Участник Всероссийская олимпиада СПО «Лучший фармацевт России-2018». Всероссийская олимпиада «Лучшие в фармации 2020» , ТОП-50.

Задать вопрос