Консультации / Гинекология

После первого раза возникли проблемы с походом в туалет и тянет в низу живота

Мне 19 лет.Недавно произошел мой первый раз.Толком он у нас не удался, мне было больно, когда он пытался войти глубже.Во время процесса у меня было немного крови.Попытавшись так несколько раз, мы решили прекратить.Занимались мы всем эти в презервативе.На второй день, в конце дня начало неприятно тянуть в низу живота, а на третий день начались проблемы с походом в туалет по маленькому.Вопрос, это побочный эффект после первого раза или мне стоит обратиться к гинекологу?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к гинекологу и/или урологу. Требуется проведения осмотра и минимального обследования. После начала половой жизни проблем с мочеиспусканием быть не должно.
Консультация врача гинеколога на тему «После первого раза возникли проблемы с походом в туалет и тянет в низу живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 января 2021
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос