Консультации / Кардиология

Побочный эффект карведилола

у мамы аортальная недостаточность СН ФК 2, ей 54 года. Принимает лозартан 50 мг. В ходе суточного мониторирования выявили неполную АВ блокаду и неполную блокаду ЛНПГ из-за чего назначили ББ-бисопролол 5мг. Я заменила бисопролол на карведилол, поскольку много читала про исследование (MOCHA, KAPERNICUS), где данный препарат в большей степени снижал смертность и кол.госпитализаций. Начала титрирование с 3.125 мг 2 р/сут , и давление снизилось до 120/70 пульс 64. Но после увеличение дозы через 2 недели до 6.25 2 р/сут у мамы увеличилось давление до 145/70 и пульс 72 уд/мин. И я не могу понять почему так, или это побочный эффект препарата. И по мере титрирования АД снизится или, все же, Заменить его на бисопролол?
Я не могу ответить на ваш вопрос, потому что не ясно что такое "выявили неполную АВ блокаду"
Консультация врача кардиолога на тему «Побочный эффект карведилола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 января 2021
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Платная госпитализация круглосуточно: 8 (499) 719-81-00