Консультации / Аллергология и иммунология

Атопический дерматит

Здравствуйте помогите пожалуйста, сыну 4 месяца, на грудном вскармливании. Месяц назад начали появляться на щечках прыщики, краснеет, высыхают как корочки становятся. Периодически немного успокаивается. Поставили атопический дерматит. Назначили вчего лишь фастум гель... Через две недели сказали добавить фастум капли. Но помощи нет от них только. Подскажите пожалуйста чем можно помочь ребёнку, он пытается чесать их, зудит видимо. Что обязательно исключить мне из еды?
К вопросу приложено фото
Надеюсь всё же, что Вы используете Фенистил, а не Фастум Провокатором может быть любой продукт или лекарство, употребляемые Вами.
? Прошу прощения, да Фенистил?. Но может Вы сможете хотя бы что нибудь порекомендовать? Или только фенистил существует в таких случаях? ??
Ищите провокатор. Это основное мероприятие. Формально по возрасту может быть использован только Фенистил, другие возможные препараты - с 6 месяцев. Наружно - эмоленты. Возможно, есть необходимость в использовании топических стероидов, но это на усмотрение очного врача.
Консультация врача аллерголога на тему «Атопический дерматит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 января
О консультанте
Подробности

Врач-аллерголог, Санкт-Петербург.

Телефон для записи: 8 (812) 331-17-04.

Задать вопрос