Консультации / Гинекология

Пропустила таблетки джес

Здравствуйте, на протяжении нескольких лет принимаю «ДЖЕС» В этом месяце пропустила две таблетки, не заметила даже, начались мажущие месячные с частой болью. Идут необычно долго для меня и к вечеру выделения исчезают, но с утра опять возобновляются. Таблетки пить продолжила. Пожалуйста подскажите что делать?
Здравствуйте. Продолжать приём препарата, и обратиться к гинекологу доя проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза. После исключения изменений на ультразвуковом исследовании можно добавлять препараты гемостатики.
Консультация врача гинеколога на тему «Пропустила таблетки джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос