Консультации / Гинекология

Нет месячных во время приема Джес

Здравствуйте.После удаления полипов было назначение в виде приема "Джес".Пью уже второй стандарт(т.е 2 месяц), а месячных нет.В первый месяц после 4-ой неактивной таблетки появилась скудная мазня, было это три дня. Второй месяц тянет живот как перед началом месячных, но их так и нет, грудь с самого начала и до сих пор "налилась". Вопрос: мне нужно обратиться к доктору? Или все же так бывает на фоне приема Джес?
Здравствуйте. На фоне приема препарата такое возможно. Сделайте узи органов малого таза. Вероятно, эндометрий низкий, поэтому месячных нет.
Консультация врача гинеколога на тему «Нет месячных во время приема Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 октября 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос