Консультации / Психология и психиатрия

Сын 5 5 лет не проявляет мотививацию на занятиях не очень хорошо концентрирует внимание

Добрый день! У меня есть сын, сейчас ему 5, 5 лет. Очень любознательный, наблюдательный. рассудительный ребенок, с большой склонностью к воображению и фантазированию. Мы с ним всегда очень много занимались - грамотой, математиков по Петерсону, обводилки-прописи прочим... Все бы ничего, но ребенок воспринимает занятия без особого энтузиазма...Сидит, выполняет...но как должное, не мотивирован на обучение и получение школьных навыков. Мы пошли на подготовку к школе в детский центр. Там в группе 4 ребенка, включая сына. Он ходит, ему нравится. Но...занятия проходят после сада, а в саду он целый день...занятия начинаются в 19-00 и идут час до 20-00.... он устает, плохо концентрируется...Два раза в неделю занятия проходят, один раз- грамота, второй - математика. Вчера вышли дети с занятия, пошли в игровую, пока родители общались в педагогом...а мой начал бегать вокруг меня...не шумел, не мешал..просто бегал-снимал напряжение...Учительница со всеми поговорила,всех похвалила детей...отметила хорошие навыки счета у чужих деток...а мне при всех сказала: "у вас тоже все неплохо, активный очень ребенок...но давайте поговорит с вами еще наедине...и вот она говорит мне в приватной беседе: ваш ребенок очень харизматичный, у него хороший потенциал, но он отвлекается, я подхожу к нему, а он смотрит не на то,что я ему показываю, а на мой браслет)))) ему нужно учиться работать в группе...и привела пример: задание на ритм: чередовать листики в раскраске - зеленый-красный-желтый...сын все делает наоборот, она спрашивает: почему первый листик красный,а не зеленый..а он отвечает: а мне так больше нравится...дома спрашиваю - почему не выполнил это простое задание, ответил: хотел сначала красным разукрасить,а потом зеленым уже...( Все эти остальные дети уже ходили на занятие в этот центр в прошлом году... мы пришли впервые...По грамоте учитель сказала: работал, слушал. выходил к доске и отвечал, но реагирует на все отвлекающие моменты (ногти учителя, часы; перестановку в комнате), плохо держит внимание...и под конец заявил: я спать хочу, я очень устал((((..ничего плохого не говорят, но отмечают, что рассеян,немного как бы маловат...но там все дети-наши ровесники...вот что нам делать? как привить в нем желание заниматься? как объяснить (завлечь)...ведь впереди школа! гиперактивности у сына нет, есть дикая любознательность и склонность к обозреванию всего вокруг, т е концентрация внимания страдает...во время занятия сидит за партой, не встает, вольностей не позволяет себе,никому не мешает...просто может "не слышать" учителя...Мальчик добродушный. в семье единственный ребенок. спасибо!
Добрый день! Парню до школы еще 1,5 (!!) года, мамочка)! Конечно, разумному ребенку совершенно незачем непременно высиживать "уроки" в 5,5 лет всерьёз - ясно, что к 7 годам все освоит, что "положено". Его поведение совершенно нормально. Сейчас время свободы и игры!!! Только к 6,5 годам у ребенка созревают нужные зоны головного мозга, ответственные за внимание и контроль своего поведения. Самое важное сейчас - ВАШЕ отношение - " молодец" на то, что сделал и игнор того, что нет. Я вообще против занятий после сада - кроме спортивных/танцевальных или тех, которые ребёнок реально любит, лучше погулять на самом деле). В саду тоже есть на последнем году подготовка к школе! Не перегружайте, это важнее букв и цифр. Светлана.
Консультация психотерапевта на тему «Сын 5 5 лет не проявляет мотививацию на занятиях не очень хорошо концентрирует внимание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос