Кровотечение при приеме Джес плюс в середине цикла

анонимно, женщина, 20 лет
Здравствуйте. Начала принимать Джес Плюс, пью первый месяц, на 16 день приема начались кровяные выделения, сегодня будет уже 19й лень приема - выделения не закончились. Скажите, пожалуйста, нормально ли это?

Отвечает Суханова Мария Эдмондовна
врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ
Здравствуйте. Первые три месяца приёма препарата оральной гормональной контрацепции происходит адаптация организма к препарату, поэтому возможны мажущие кровяные выделения. Если спустя три месяца выделения не прекратятся или усилятся, обратитесь к гинекологу. Будьте здоровы.

Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение при приеме Джес плюс в середине цикла»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 августа 2020
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.