Консультации / Педиатрия

Перепутала лекарства для ингаляции

Здравствуйте, делала ребёнку ингаляцию пульмикорт+физраствор и вместо физ раствора добавила преднизолон! Всего было 2 ингаляции. Первая 5мл пульмикорт и 1.5 преднизолон, перенёс нормально, я не заметила, что ошиблась. Вторая 0.25 пульмикорт и 1.5 преднизолон. Это очень опасно? Что делать?
Здравствуйте! Иногда для получение быстрейшего результата от терапии дозу ингаляционных стероидов увеличивают. У Вас это получилось случайно. Думаю, что ничего опасного не будет. В дальнейшем внимательно следите на лекарствами для лечения ребенка.
Консультация врача педиатра на тему «Перепутала лекарства для ингаляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос