Консультации / Психология и психиатрия

Не понимает обращённую речь

Здравствуйте! Как то ранее задавала вопрос по поводу моего сына. Сейчас ему 2года 11 месяцев. До 2, 10 не говорил ни слова, Врачи ставили Зпрр, ребёнок конечно отличался от сверстников да и сейчас отличается. Но многое улучшилось в поведении. Была вокализация, отстранённый взгляд, напряжённые руки с выкручиванием кистей, иногда «крылышки» . В 2, 10 он вдруг стал называть формы, цвета, алфавит, цифры, фрукты, животных. Даже сказал пару фраз «хочу пить сок» «играть в мяч». Но пока этими словами он не общается. Вокализация почти прошла, выкручивание рук меньше. Остался скрип зубами. Ласковый, любит обниматься, любит рисовать. Играет по назначению, но долго не задерживается с игрушками. Любит бегать, играть на площадках. Рядом с детьми свободно играет, но держится больше обособленно. Указательного жеста не было и нет. Но в книгу может тыкать им. Мне кажется он плохо понимает обращённую речь. Если показывать карточки и спрашивать кто это или какой цвет- он назовёт. Если сказать принеси тот мяч -не понимает , не принесёт. На обращения реагирует плохо. Слух в норме. Проводили лечение препаратами и от них как мне кажется стало хуже поведение, стал щипаться. Провели неделю назад ткмп, пока результата нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли улучшить у него понимание речи? Чем? Как я понимаю признаки аутизации есть, но аутизм вроде все отвергают. Хочется помочь сыну, очень переживаю
Здравствуйте! Работайте над фонематичесим слухом. В интернете есть много пособий. Рад, что у вас есть положительная динамика!
Консультация психотерапевта на тему «Не понимает обращённую речь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.

Задать вопрос