Болезни сосудов

Посттравматический тромбофлебит

Здравствуйте! Меня зовут Виктория,мне 48 лет.В марте у меня был двойной перелом голеностопа. А 10 лет назад я прооперирована на этой же ноге по поводу варикоза. После снятия аппарата у меня присутствует постоянная боль и уплотнения в голени и в пяточной кости. Врачи говорят, что воспалены лимфы. Принимала суприлекс (1 тх2 раза в день), лоспирин1 т на ночь) и лиотон 1000 (3 раза в день).Лекарства не помагают. Сделала УЗИ глубоких вен. Тромбофлибит не обнаружен.Посоветуйте, пожалуйста,чем можно ещё лечиться.Спасибо.
Здравствуйте, Виктория! Вероятно, проблема в замедленном оттоке лимфатической жидкости по лимфатическим сосудам конечности. Это состояние возникает после травм, при сдавлении магистрального лимфатического сосуда, после перенесенного рожистого воспаления. Для того, чтобы отек не принял хроническую форму, необходимо улучшить лимфоотток. Для этого помимо лекарственных форм используется методика прессотерапии (лимфодренаж). Обратитесь к врачу-лимфологу, он проведет необходимое дообследование и назначит курс лечения. Будьте здоровы!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-флеболога на тему «Посттравматический тромбофлебит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Свердловский Государственный медицинский институт
Место работы
Центр флебологии
Подробности

Руководитель филиала клиники «Центр Флебологии» в Екатеринбурге, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, хирург-флеболог.

Владеет основным объемом хирургических вмешательств, постоянно совершенствует профессиональное мастерство и навыки хирурга, периодически повышает квалификацию на кафедре ФУВ УРГМА.

Неоднократно выступал с докладами на городских, российских и международных конференциях, имеет более 20 печатных работ. Постоянно участвует в работе современных форумов и съездов по флебологии и лимфологии. Принимает активное участие в деятельности областного Ангиоклуба, является членом Ассоциации врачей частной практики и Объединения медицинских предприятий.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Протромбин у пациентов принимающих варфарин
Здравствуйте. Моей маме 55 лет. В прошлом году попала в реанимацию, т.к. оторвался тромб в ноге. Диагноз: массивная тромбоэмболия долевых и сегментарных ветвей правой и левой лёгочных артерий. Оклюзионный тромбоз...
Насколько серьезно появление бугорка и есть ли необходимость его удалять
Здравствуйте, мне 26 лет, бугорок на ноге появился несколько лет назад. В последнее время стали беспокоить боли в ногах, тяжесть, жжение в подколенной впадине, покалывание в пятках, ноги иногда ноют...
Болезни вен
5 лет стоит кава фильтр, каждый день пью варфарин, каждый год езжу на конультацию в областную больницу. Доктор говорит, что кава фильтр и варфарин это на пожизненно - правда ли...
Сосудистое заболевание верхних и нижних конечностей
На внутренней поверхности плеча возле подмышек на обеих руках(больше справа) сосудистый рисунок - капилляры, поверхностные, ярко выраженные, в виде вертикальных красных линий длинной 2 - 3 сантиметра. Иногда тянущие боли...
Ноющая боль в правой стопе и голени
Добрый день! На текущий момент беспокоят следующие симптомы: - ноющая боль в икроножной мышце (периодически); - ноющая боль (ломота) в стопе (концентрируется в середине стопы) (часто) - чувство отечности (не...
Болят ноги в икрах
Болит правая нога посередине икры,ноющая боль.если нажать сзади,то боль усиливается и долго не проходит.болит и во время ходьбы и в состоянии покоя.как будто внутри что то есть на кости или...
Требует ли лечения
добрый день! большая подкожная вена с обеих внутренних сторон ног - стала на ощупь твердой, особенно в конце дня. по узи - заключение: утолщение сосудистой стенки бпв в области бедра....
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.