Консультации / Гинекология

Стошнило после приема Джес Плюс

Добрый день! Пью Джес Плюс уже почти 2 года, никогда не пропускаю таблетки, привыкание проходило наилучшим образом. Вчера выпила вечером активную таблетку, 11 по счету, а спустя пару часов меня стошнило из-за плохой еды. Я выпила следующую, потому что, вероятно, что таблетка не успела полностью всосаться. Хотела уточнить, стоит ли прибегать к дополнительной барьерной контрацепции в последующие 7 дней? В инструкции написано, что если случился пропуск таблетки с 8-й по 14-й день, то после скорейшего приема следующей таблетки прибегать к доп. контрацепции не нужно, у меня как раз таблетка в этом диапазоне, 11-я. Но распространяется ли это на мой случай, когда случился не пропуск, а тошнота? Благодарю!
Здравствуйте, до конца цикла лучше использовать дополнительную контрацепцию.
Консультация врача гинеколога на тему «Стошнило после приема Джес Плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос