Консультации / Гинекология

Противозачаточные

Добрый день,уважаемый врач. У меня вот такая ситуация. Пью Димиа уже пол года, никогда не пропускала таблетки,цикл был 28 дней,начинались месячные на 2-3 пустую таблетку. В этом месяце начались на 5 дней раньше и очень скудные,просто марают. Был ещё момент такой,что неделю назад был ПА, и в этот же день была овуляция по календарю. Каковы шансы,что это беременность? Просто начиталась в интернете о выделениях как первый признак беременности и не могу до сих пор отойти.
Здравствуйте. При правильном приёме препарата оральной гормональной контрацепции наступление беременности маловероятно. Для диагностики беременности сделайте тест на беременность. Будьте здоровы.
А менструация может начаться раньше при приеме таблеток?
Консультация врача гинеколога на тему «Противозачаточные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос