Консультации / Урология

Сильнейшие позывы ощущаются будто в уретре

Добрый день. 9 дней назад сделала лазерную абляцию лейкоплакии мочевого пузыря. Это моя третья операция по удалению лейкоплакии (вновь она не возникала, удаляли в 3 этапа). Причиной к проведению третьей операции стали позывы, будто бы в уретре, ощущения, что там стоит моча. Первые две операции намного улучшили состояние. Но после третьей состояние ужасное: позывы усилились, появились позывы чуть выше - в самом мочевом, и так уже 9 дней. Принимаю антибиотик по назначению врача, нимесил, пью фитолизин. Нет улучшений. Стала просыпаться по ночам от позыва в мочевом. Подскажите пожалуйста, закономерно ли ухудшение ситуации после последней операции? Позыв в уретре убивает, будто вот-вот, извините, описаюсь. Спасибо
Здравствуйте. Период эпителизации раны в данном случае - в среднем 2,5 месяца, когда может быть как улучшение, так и ухудшение состояния. В настоящий момент необходимо сдать общий анализ мочи и бактериальный посев мочи. После этого будет определена дальнейшая тактика.
Консультация врача уролога на тему «Сильнейшие позывы ощущаются будто в уретре» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 июня 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Уролог, онкоуролог. Кандидат медицинских наук.

Телефон для записи / Viber / WhatsApp.: 8 (910) 465-62-62.

Задать вопрос