Консультации / Болезни сосудов

Сосудистая звездочка и начало приема гормонального контрацептива

Здравствуйте! Примерно года два назад, на левой икре заметила маленькое блеклое фиолетовое пятнышко. Не придала особо значения. Все это время это пятнышко было со мной и со временем вроде особо не росло но я заметила у нее форму звездочки. Пару месяцев назад я была на приеме у гинеколога и впоследствии сдала анализ на половые гормоны. Оказалось что у меня повышенный тестостерон. Немного обо мне - всю жизнь я была полноватой. При росте 174 я до недавнего времени весила 92 кг. Полгода назад я села на диету и начала заниматься фитнесом, и на сегодняшний день мой вес составляет 81 кг. За то время, что я занималась фитнесом, стала замечать что у меня появилась тяжесть в икрах после пробуждения. К вечеру эта тяжесть проходила. По итогу анализов мне прописали гормональные контрацептивы - "Джес плюс". Я также сдала коагулограмму, склонности к тромбозам у меня сейчас не наблюдается, кровь в полном порядке. В наследственности ни у кого тромбозов и инсультов не было. Собственно вопрос: можно ли мне принимать "Джес плюс", учитывая что у меня есть вот такая вот звездочка на ноге? Прилагаю фото.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Принимать препарат можете, это маленькая венка не противопоказание, но учитывая тяжесть, которая у Вас бывает в голени лучше выполнить УЗИ вен нижних конечностей, чтобы исключить проблемы с глубокими и поверхностными венами особенно при длительном приёме гормональных препаратов. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Консультация врача флеболога на тему «Сосудистая звездочка и начало приема гормонального контрацептива» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 июня 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач сердечно-сосудистый хирург (флеболог), общий хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Телефон для записи: 8-915-061-87-55.

Задать вопрос