Консультации / Гинекология

Джес боли во время

Здравствуйте , прошу помощи . Принимаю месяц Джес , все было нормально за исключением выделений ( коричневых ) и смены настроения ... Врач предупредил , что это норма. Но вот уже второй день во время секса и после появилось ощущение простите" натёртости ", не больно , но неприятно . Подскажите , это адаптация ? Нормально ли это ? Нет возможности бежать к врачу... Таблетки попросила прописать сама в целях контрацепции , врач сказал , что под возраст подходит идеально . . .
Здравствуйте. Необходимо исключить дисбиоз. Обратитесь к гинекологу для проведения осмотра и анализа мазка флороценоз или фемофлор 16. После обследования доктор назначит коррекцию. Потому что ваши симптомы не являются симптомами адаптации. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Джес боли во время» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос