Консультации / Педиатрия

Белакт АР

Здравствуйте, были раньше на Белакт оптимум, но стали мучать запоры, перешли на белакт комфор и АР, теперь стараюсь больше давать АР, ребёнок стал ходить нормально в туалет, но мучают газы, может ли такое быть от Белакт АР?
Здравствуйте! Скорее всего может, при любой смене смеси может быть подобная реакция. Введите эспумизан или симетикон. Важно, что у малыша наладился стул. Делайте массаж животика. Это временные трудности. Растите здоровенькими!
Спасибо большое. Эспумизан даю. Сейчас почему то опять стал очень тяжело ходить в туалет, тужится, а не получается у него.. И массаж делаю и ножки поднимаю, и к животику прижимаю чуть-чуть и тёплую пеленеку на животик ложу.. Может ли это быть из-за газов так? Что ему тяжело в туалет..
Здравствуйте! эта смесь достаточно тяжелая, она же антирефлюксная, конечно может быть и газы и боли в животике, попробуйте снизить количество кормлений ею, продолжайте делать массаж животика и давайте перед кормлением симетикон или беби калм.
А как снизить количество кормления лучше? Давать 30 комфорта 60 ар, или просто несколько кормлений в день сделать только комфортом? Мы просто были перешли полностью на ар, стул наладился, но живот болит у ребёнка ужасно..
Добавляйте ар не перед всеми кормлениями, не заменяйте им кормления полностью.
Консультация врача педиатра на тему «Белакт АР» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос