Эндокринология

Прошу совета.

Здравствуйте. Мне 36 лет. В 2008 году начала лечение по бесплодию. У меня обнаружили гипотиреоз. Принимала таблетки Л-тироксин. 1/4 часть. Во время беременности началась тахикардия, постоянная тревожность. Врач сказала что это передозировка и отменила. Сейчас все эти симптомы продолжаются. Стала набирать вес. Сухость кожи появилась. К сожалению анализы еще не сдавала. Возможно мне снова нужно было пить таблетки и отменяют ли это лекарство? И еще. За неделю до месячных беспокоит зуд в половых органах. Анализы на инфекции отрицательные. Половой жизнью не живу. Может ли это быть связано с гормонами. Заранее благодарна.
По поводу зуда - через интернет (без осмотра) сказать ничего невозможно. Обратитесь (очно) к гинекологу. Проверьте сахар крови. Тироксин и отменять и вновь начинать принимать - можно. Этот гормон назначается при его недостатке в организме (есть недостаток - пьем, нет недостатка - не пьем), чем бы этот недостаток ни был вызван или обусловлен. Но, прежде чем возобновлять прием, лучше, все-таки, повторить исследование на содержание в крови ТТГ, свободных Т3 и Т4.
По поводу зуда - через интернет (без осмотра) сказать ничего невозможно. Обратитесь (очно) к гинекологу. Проверьте сахар крови. Тироксин и отменять и вновь начинать принимать - можно. Этот гормон назначается при его недостатке в организме (есть недостаток - пьем, нет недостатка - не пьем), чем бы этот недостаток ни был вызван или обусловлен. Но, прежде чем возобновлять прием, лучше, все-таки, повторить исследование на содержание в крови ТТГ, свободных Т3 и Т4.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «Прошу совета.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
эндокринолог
Подробности

Врач-эндокринолог высшей категории, стаж работы – 25 лет. Сфера профессиональных интересов: сахарный диабет, ожирение, болезни щитовидной железы.
Тел. для связи: +38 050 767 84 34.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ПРОШУ СОВЕТА НУЖНО ЛИ ПРЕКРАТИТЬ ПИТЬ ХИМИОТЕРАПИЮ
Здравствуйте! Прошу совета! У моей мамы обнаружили рак прямой кишки pT3 N1M0. 11.07.2016г- была проведена лапароскопическая экстирпация прямой кишки с наложением илеостомы в городе Мюнхен. с 03.08.2016г-15.09.2016г.: химио-лучевое лечение (СОД...
Добрый день Прошу совета нам 4 месяца исполнится 15 декабря на ИВ к...
Добрый день! Прошу совета, нам 4 месяца исполнится 15 декабря, на ИВ, кушаем МД Милл - козочка - 1, прикорма нет, появились покраснения на щечках, стул стал жидкий и немного...
Прошу совета
Здравствуйте. Прошу совета специалиста , что мне делать в моей ситуации. Дело в том, что я не могу понять как определиться в дальнейшем моём лечении. У меня большие проблемы с...
Прошу совета как мне реагировать на провокации сына
Прошу совета, как мне реагировать на провокации сына? Ребенок очень активный, с самого рождения требовал внимания, постоянно плакал - то колики, то зубки, то просто не хочу лежать один. Я...
Прошу совета
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич. О себе: мужчина, 66 лет, на пенсии, достаточно подвижный образ жизни, проживаю в Ханты-Мансийском округе. Прошу совета. Много лет, более 30, почти из-за ничего появляется боль внизу...
Прошу совета и рекомендаций
Екатерина Владимировна, здравствуйте. Мне 52 года, не рожала и не делала обортов. Так сложилась жизнь, хотя всегда мечтала о детях. Сейчас нахожусь временно в командировке. 25 августа 2010 года заболела...
Добрый день Прошу совета Я бабушка внука и внучки внуку будет 7 лет...
Добрый день!!!! Прошу совета. Я бабушка внука и внучки, внуку будет 7 лет, внучке 6. Недавно умер папа моих внуков. Как сказать и когда сказать внукам об этом. Пока он...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.