Консультации / Наркология

Проблемы при приеме тетурама

Добрый день, муж бросает пить, ему прописали пить тетурам по 2 таблетки 3 раза в день. На данный момент его поведение стало мягко говоря странным, неадекватным. Он говорит что он не соображает что говорит и что делает. Ничего не чувствует ни голода ни жажды, даже не чувствует хочет он в туалет или нет. Переживаю за его психическое состояние. Два дня назад снизили дозировку до 1 таблетки три раза в день, но улучшения состояния нет. Как быть, бросать лечение? Или можно ещё снизить дозировку?
Здравствуйте! Тетурамо-дисульфирамовая группа препаратов в принципе очень противоречива в плане применения. Лично я против запрещающей терапии, исходя из опыта своих пациентов. Мне неизвестно ни одного случая выздоровления с помощью этих препаратов, так как проблема находится в кардинально другой плоскости ( например, психологии). Но если уж очень хочется продолжить приём тетурама, рекомендую заменить его более качественным лекарством - “Эспераль» в таблетках. Схема приёма: первые 10 дней по 1 таблетке утром ( натощак) и потом 20 дней по половинке утром. Можно повторять каждые 3-4 месяца. С уважением, врач- нарколог Загромов Евгений Александрович
К сожалению в нашем городе очень сложно найти профессионально качественную психологическую помощь, и второй аспект она нам не по карману ввиду того что муж пил довольно продолжительное время и финансовый вопрос нашей семьи на данный момент не из лучших. Спасибо вам за ответ попробуем сменить таблетки
Консультация врача нарколога на тему «Проблемы при приеме тетурама» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 марта 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Активно практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт. Майор медицинской службы со стажем медицинской деятельности более 15 лет.

Телефон для записи:  +7 (495) 203-74-75.

Задать вопрос