Консультации / Аллергология и иммунология
У ребенка в 6 месяцев появилась аллергия
Кушали нутрилон премиум ввели прикорм тыква персик гречневая каша, появилась аллергия( все отменили, и начали кушать только смесь аллергия ухудшилась! Сейчас кормим нутрилон пепти но все по прежнему! Сдали анализы выявилась аллергия на бкм! В маленьком городе нет аллерголога и никто ничего не говорит(((Что делать? Что давать малышу? Может на нэнни перейти? И почему выявилась только в 6 месяцев?
Здравствуйте. Представленный анализ не подтверждает аллергию на белок коровьего молока. Также это подтверждает отсутствие положительного эффекта от смены смеси. Для исключения аллергии на белки коровьего молока необходимо обследование - определение специфических IgE к белкам молока: лактоальбумину, лактоглобулину, казеину, бычьему сывороточному альбумину методом ImmunoCAP. Предварительно можно предполагать, что у вашего ребенка атопический дерматит. Атопический дерматит - это заболевание кожи. Оно развивается у многих детей и связано с тем, что кожа детей склонна к сухости, а у некоторых еще и теряет избыточно влагу. Кожа пересыхает, раздражается, возникает кожный зуд. Только у 30% детей атопический дерматит связан с конкретным пищевым аллергеном и его употребление в пищу может провоцировать обострения заболевания. Смена смеси возможны только при четкой взаимосвязи между употреблением продукта и ухудшением состояния кожи. Важно, чтобы вы понимали: ребенок сыпет не на что-то и не какой-то съеденный продукт или смесь; кожа раздражается, потому что высыхает. Необходимо правильно лечить воспаление кожи: на коже лица и шеи применяют препараты на основе пимекролимуса (Элидел). Обязательно нужно регулярно ухаживать за кожей с применением эмолентов - крем (бальзам, лосьон) для основного ухода и масло (эмульсия) для купания. Наиболее популярные марки эмолентов - Экзомега, Липикар, Атопик, Авено, Атодерм и др. Постоянно увлажнение кожи - основа лечения и профилактики атопического дерматита. Важно: эмоленты не наносят на раздраженную кожу и воспалительные элементы! Лечение кожи должны быть комплексным: на мокнутия наносится специальный заживляющий лосьон - Неотанин, Цикабио, Ксеракальм. На высыпания при обострении процесса применяют топические глюкокортикостероиды, которые подбираются индивидуально в зависимости от тяжести обострения. Ребенок с атопическим дерматитом должен регулярно наблюдаться у аллерголога-иммунолога.