Консультации / Гинекология

Выделения при приеме ок

Здравствуйте. Была проведена лапароскопия,удалена киста яичника 25.11.2019. менструация началась 27.11.2019. Следующая менструация началась 20.12.2019, с первого же дня начала пить ок МЕДИАНА. Первые 15 дней были коричневые выделения. Потом прекратились. Сейчас выпила 18 таблетку, начались скудные выделения,как месячные. Скажите,норма ли это? Нужно ли продолжать допивать пачку до конца и начинать новую?
Здравствуйте. Вы продолжаете приём препарата далее по инструкции, независимо от наличия кровотечения отмены. Первые три месяца приёма препарата идёт адаптация организма к препарату и поэтому возможны мажущие кровяные выделения.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Темные выделения при приеме ОК
Здравствуйте! Я принимаю оральные контрацептивы второй месяц, 29 января выпила последнюю таблетку второй упаковки. Таблетки не пропускала,принимала в одно и то же время,9 часов вечера, раза 2-3 выпила в 7...
Выделения при приеме ок
Выделения при приеме ок Первый месяц пью линдинет 30. На 20 таблетке начались кровянистые выделения, кровь яркая, светлее чем при месячных. Сейчас 3 день перерыва, кровь не перестаёт идти. Выделения...
Кровяные выделения при приеме ОК
Принимаю противозачаточные Лея первый месяц. Начала с 3 дня цикла. 20-ю таблетку приняла с опозданием в 9 часов. На 21-й таблетке появилась мазня, которая на 22-й таблетке превратилась в кровянистые...
Боли внизу живота и мажущие выделения при приёме ОК
Здравствуйте! После полостной операции (апоплексия яичника, резекция) принимаю по рекомендации врача джес+(курс 6 месяцев). Сейчас пью таблетки уже из 4-й упаковки. До недавнего времени всё было хорошо, беспокоили только боли...
Выделения при приеме ОК
Здравствуйте! У меня такая проблема: в январе 2013 года я перенесла операцию по удалению кисты левого яичника. Киста лопнула,пришлось удалить часть яичника. Врачи выписали мне таблетки ярина на 6 месяцев,но...
Выделения при приеме ОК
Здравствуйте! Мне 30 лет.У Меня не регулярный цикл, в среднем 35-45 дней . В прошлом месяце был 48 дней. Начались месячные и я с первого дня начала принимать мидиану. Месячные...
Мажущие выделения при приеме ОК
Здравствуйте! Больше года принимала "Жанин" (с целью контрацепции), летом начались мажущие выделения, врач посоветовал сменить их на аналогичные. Я пропила их 2 месяца, однако сильно ухудшилось состояние кожи, начала набирать...