Консультации / Гастроэнтерология

Может быть после пктивированного угля стул черного цвета

Вчера на голодный желудок я выпила кофе. Заболел живот. Стул был жидким,цвет нормальный. Я выпила угля упаковку. Стул стал черны, и сегодня тоже черный. Живот или других болей у меня нет. Состояние хорошее. Еще у меня постоянно изжога. Осталась После родов. Иной раз до рвоты.заранее спасибо
Добрый день. Окрашивание стула после приема активированного угля - это очень частая ситуация. Волноваться не нужно. Когда препарат выведется - стул станет нормального цвета
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Может быть после пктивированного угля стул черного цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос