Консультации / Гинекология

Медикаментозный аборт

Здравствуйте, уважаемая Анна Григорьевна! У меня следующая ситуация. Вторая беременность. Первый день последних месячных 22.10. По узи срок показал 5 нед. Решили сделать мед. аборт (до того, как узнала, болела и принимала препараты потивопоказанные при беременности, но и вцелом не планировали второго ребенка). 29.11 приняла первую таблетку. Через 48 часов ещё 2 и через час ещё 2. Немного ноет живот и совсем чуть-чуть кровянистые выделения. Кровь алая без сгустков, значительно меньше чем при обычных месячных. Из побочных-житкий стул. Прошло 7 часов с момента, когда выпила последние 2 таблетки. Может ли при таких скудныз выделения произойти полный аборт? Когда бежать к врачу и как понять, что все пошло не так? Буду рада любому ответу
Добрый день! В случае МА кровяные выделения после второго препарата ожидаются обильные, в течение 24 часов. Скажите, у Вас усилились выделения? В зависимости от их обильности решается вопрос о необходимости обратиться к врачу до истечения 10-14 дней, то есть внепланово.
Спасибо большое за ответ! На второй день с утра выделений стало чуть больше, но не обильные, как при обычных месячных. 3 раза вышли кровяные сгустки по типу волокон. Очень переживаю, что аборт не состоялся. Как долго можно ждать, что плод выйдет? Или уже нужно обратиться к врачу?
Добрый день! Скорее всего, аборт не состоялся, так как выделения при прерывании более чем обильные. Поэтому следует обратиться к врачу. В подобных случаях проводится УЗИ малого таза, после чего решается вопрос о коррекции. Может быть предложена дополнительная медикаментозная терапия, направленная на сокращение матки. Также может быть предложена вакуум-аспирация. Не забудьте обсудить вопрос контрацепции, а также врач в случаях, подобных Вашему, назначает комплексную противовоспалительную терапию, которая включает антибиотик (например, Юнидокс, Азитрокс), интерфероны с антиоксидантами (например, Виферон), а также препараты для поддержания правильной микрофлоры кишечника и влагалища. Вы можете обратиться повторно ко мне с результатами контрольного УЗИ, если будет такая необходимость.
Консультация врача-гинеколога на тему «Медикаментозный аборт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лактация после медикаментозного аборта
«Добрый день!Мне 32 года,год назад родила ребенка,ребенок на грудном вскармливании.23 мая 2012 сделала медикаментозный аборт препаратом Мефипристон.В аннотации указано,что возобновление лактации возможно через 14 дней.Подскажите,пожалуйста,могу ли я начать кормление раньше...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 37 лет. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт в частной клинике, были очень яркие, обильные выделения 5 дней. Прописали там пить дицинон, регулон и крапиву. Кровотечение...
Последствия медикаментозного аборта
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно...
Медикаментозный аборт- Что это?
Мне 40 лет, Сделала медикаментозный аборт на сроке 6 недель.Какие последствия могут быть от этих препаратов?
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
Медикаментозный аборт..
Добрый день. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. после этого в течение двух недель наблюдались довольно обильные кровянистые выделения. На данный момент есть небольшие выделения в виде розоватой жидкости с...
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?