Консультации / Дерматология и косметология

Уплотнения бугорки после прыщей

Здравствуйте! У меня была тяжелая степень акне, кистозные акне, сейчас заканчиваю лечиться роаккутаном. Прыщи прошли, но вот после некоторых остались уплотнения, бугорки, под кожей, которые выступают над ней. Они плотные, неподвижные и не болят при нажатии, по форме овальные. Что это может быть? Уж очень сильно они видны и портят внешность.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Это постакне и возможно рубцы. Вам надо обсудить тактику с вашим лечащим врачом. Чаще всего в данном случае проводят косметические процедуры по окончании основного курса лечения. Возможно с применением лазера.
Консультация врача дерматолога на тему «Уплотнения бугорки после прыщей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.