Консультации / Гематология

Анемия

Здравствуйте! На протяжении 1,5 лет меня беспокоит низкий гемоглобин и все сопутствующие с этим симптомы, неврастения, язвы во рту, слабость, головные боли, волосы обильно выпадают. Когда начинаю принимать препараты для повышения железа, становиться немного лучше, потом опять. Где искать причину? Еще ощущала дискомфорт в правом боку, диагностировали лямблий, прошла лечения, стало немного легче, но гемоглобин все равно снижается!
К вопросу приложено фото
Добрый день. Как долго Вы пили железо и в какой дозе?
Консультация врачей гематологов на тему «Анемия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 ноября 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач-гематолог.

Телефон для записи +7-495-933-86-48.

Задать вопрос